19:28

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
20.06.2012 в 17:26
Пишет  .Бродяга:

20.06.2012 в 15:20
Пишет  Gala-Cat:

у меня просто нет слов...
я фотку под кат прячу. слабонервным лучше ее не смотреть...


Оригинал взят у в Расследуйте и накажите живодеров, отрезавших клювы 100 птенцам бакланов
Друзья, я подписала сама и прошу подписать Вас петицию о том, чтобы власти нашли и наказали живодеров, отрезавших клювы 100 птенцам бакланов в Беларуси!

Во вторник, 19 июня 2012 года, поступила информация, что на острове одного из водоемов, расположенном в Чашницком районе Витебской области, орнитологи обнаружили почти 100 птенцов бакланов, у которых были отрезаны клювы.

***

Этот варварский и живодерский поступок не может остаться безнаказанным!

Подпишите!




URL записи

URL записи

Комментарии
20.06.2012 в 21:12

Мы только и знаем, что человек – это человек. А ваши Золя и ваши Бернарды Шоу даже в этом ему отказывают. (с) Г.К. Честертон
Неплохо было бы текст отредактировать, а то даже непонятно, к кому петиция обращена.
20.06.2012 в 21:33

Какой ужас. Они же все теперь умрут?
Есть подозрение, что сам рыбхоз это и сделал, чтобы бакланы не ели рыбу из хозяйства
20.06.2012 в 21:37

Мы только и знаем, что человек – это человек. А ваши Золя и ваши Бернарды Шоу даже в этом ему отказывают. (с) Г.К. Честертон
Oskoloc Lda, я бы сказал - рыбхоз оплатил работу того, кто это сделал. Точнее - купил клювы. А как именно они были получены, их, полагаю, мало интересует.
20.06.2012 в 22:02

November Light, оплатил, или направил команду по этим делам. Других вариантов просто нет, только рыбхозу эти птицы помеха
20.06.2012 в 22:05

Мы только и знаем, что человек – это человек. А ваши Золя и ваши Бернарды Шоу даже в этом ему отказывают. (с) Г.К. Честертон
Однозначно.
21.06.2012 в 00:18

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Вроде того. Бакланы наносят весьма и весьма ощутимый вред рыбным хозяйствам - они очень прожорливые и живут колониями вблизи водоёмов. Лопают мелкую рыбу, молодь. И рыбхозы борются с ними, назначая за каждого убитого баклана награду (50 тыщ или около того что-то). Ну а чтобы не тащить птицу целиком, для подтверждения они принимают клюв или лапку.
А тут какие-то уроды даже не озаботились тем, что отрезая клюв живой птице, они обрекают её на медленную и мучительную смерть. В данном случае было бы гуманнее убить сразу, уж если на то пошло.
А вообще хватает цивилизованных способов борьбы с птицами. Без умерщвления.
Суки
21.06.2012 в 00:20

Мы только и знаем, что человек – это человек. А ваши Золя и ваши Бернарды Шоу даже в этом ему отказывают. (с) Г.К. Честертон
А вообще хватает цивилизованных способов борьбы с птицами.

Яйца в кипяток там, например.
21.06.2012 в 00:25

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
November Light, последнюю неделю я занимаюсь тем, что сражаюсь с молодняком скворцов и рябинниками за черешню у себя под окном одним простеньким способом. Я залила на яблопод крики пустельги, перепелятника, соколов и тревожные вопли вышеупомянутых ягодоядных птиц и периодически врубаю эти "звуки природы" через колонки на улицу.
Если в первые дни войны они прилетали стаями по 30 штук, то теперь за день хорошо если 10 пролетит мимо.
21.06.2012 в 01:10

Вот бывают же такие нелюди! Бедные птенчики :mad:
24.06.2012 в 12:56

Крылья бы... и пулемет!
Твари! Все, что могу сказать.
Думаешь, и правда накажут?
24.06.2012 в 23:16

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
AlisaScorpius, говорят, нашли там кого-то. Но веры нашей системе правосудия у меня нет.
Самый справедливый суд будет, если его выдадут общественности...
24.06.2012 в 23:19

Мы только и знаем, что человек – это человек. А ваши Золя и ваши Бернарды Шоу даже в этом ему отказывают. (с) Г.К. Честертон
говорят, нашли там кого-то.
Гричик подтверждает. Деревенская алкашня.

Самый справедливый суд будет, если его выдадут общественности
Вот не надо после таких сентенций требовать демократии в стране. Несмотря на то, что я тебя понимаю.
24.06.2012 в 23:37

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
November Light, я не верю в существовании демократии в нашей стране. Тебе напомнить Коновалова-Ковалёва?
24.06.2012 в 23:46

Мы только и знаем, что человек – это человек. А ваши Золя и ваши Бернарды Шоу даже в этом ему отказывают. (с) Г.К. Честертон
я не верю в существовании демократии в нашей стране. Тебе напомнить Коновалова-Ковалёва?

Для тех кто не понял. Для размышления.
Если вы, граждане, хотите хоть когда-нибудь жить в нормальном правовом государстве, то начинайте приборку в клозетах головах уже сейчас. Причём именно в собственных.
Есть ЗАКОН. Вне зависимости от того, как он соблюдается и исполняется, преступников нужно судить по ЗАКОНУ, и сидеть они должны по ЗАКОНУ. Это правила нормального демократического общества, о котором так любит скулить наша пятая колонна, в частности. А если хотите отдать виновных на растерзание - согласен, притягательно, хочется справедливости. Мне тоже, устати. Но давайте потом мы с вами не будем удивляться тому, что во власть пришли люди с пещерным мировоззрением. Будем последовательны: или на кол гадов (вместе с демократией), или пусть их судят и сажают (вот добиваться этого всеми средствами - я согласен), но тогда давайте соблюдать гигиену своих стремлений и воззрений.

прошу простить за эмоциональность.
25.06.2012 в 00:09

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
November Light, я к тому, что - более, чем уверена, - это дело замнут. В лучшем случае дадут штраф не самого большого размера. И всё.
Не будет соответствия наказания преступлению.
Вот чисто по человечески: поставить его перед аудиторией в пару сотен неравнодушно отнесшихся к этому делу людей и просто попросить его рассказать о своём поступке. Пусть отмоется.
09.07.2012 в 10:52

Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
rudi.ryzhaja.griva,
ты не знаешь что стало с птенцами? они умерли голодной смертью, их убили из жалости или нашли способ как им питаться? я не могу искать в нете, мне эти птенцы второй день сняться и я уже третий день плачу Оо
09.07.2012 в 11:46

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Кролик Пушистохвост, насколько я знаю, их умертвили. Как бы жестоко это ни звучало, но в данной ситуации это было бОлее гуманно, чем оставлять животных мучаться.
Ну и да: журналисты, как обычно, "немного" преувеличили, по словам моего научника, более компетентного в этом происшествии, птенцов было не "100 птенцов бакланов", а штук 15. Но тем не менее...
И ещё раз да: мои худшие опасения подтвердились: дядька, совершивший этот кошмар, рассчитывал на то, что у птенцов клювы снова отрастут, он придёт и ещё раз срежет. =_= Бред
09.07.2012 в 15:04

Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
rudi.ryzhaja.griva,
спасибо. немного легче стало, что их хоть просто не бросили умирать своей смертью.
а тот, кто это совершил... до моего мозга не доходит как можно быть подобным садистом и дебилом одновременно Оо
09.07.2012 в 15:21

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Кролик Пушистохвост, судя по всему, там садизмом не пахло, а пахло именно дебилизмом.
09.07.2012 в 18:22

Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
rudi.ryzhaja.griva,
а вы с науч. руком не можете организовать защиту птенцам на следующий год? раз это рыбники сделали, то сделают и еще. и я думаю, что проект по защите мог бы быть финансирован любым обществом по защите животных в европе или мире так как эти фото не способны оставить равнодушным не одно разумное существо...
09.07.2012 в 20:41

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Кролик Пушистохвост, понимаете, два человека здесь ничего сделать не могут: рыбохозяйство в Беларуси далеко не одно. Да и не в этом даже дело.
Бакланы - как и волки, енотовидные собаки, да те же вороны - если их численность становится велика наносят ощутимый вред хозяйственной деятельности человека - я уже упоминала об этом выше. И в интересах хоз.д-ти стоит уменьшение их количества, ОДНАКО это не означает их полного истребления. Точно так же на полях борются с колорадским жуком, с плодожоркой в садах - они по сути дела вредители. Здесь же речь идёт, скорее, о жестоком обращении с животными и извращённостью и невежеством человеческого рассудка. Не "рыбники" это сделали, а простой обыватель - вроде нас с вами.

АПБ уже взялись за это дело, тем более, что в законодательстве, связанном с правилами охоты, назревают изменения, от которых орнитологи за голову хватаются. Можете почитать об этом тут более подробно и даже внести свою лепту:
ptushki.org/info/press/item/8195.html

Теоретически "проект по защите мог бы быть финансирован любым обществом по защите животных в европе или мире", но одной финансовой поддержки будет недостаточно, требуются изменения именно в законодательстве. А вы же знаете, в каком государстве мы живём и насколько твердолобы и недалёки наши чиновники. В прошлом году вроде собирались разрешить продажу лицензий на отстрел рысей в РБ. Кажется, это всё-таки остановилось на плане проектов, но сам факт того, что подобный бред мог прийти в голову чинушам нашим, приводит в ужас: воспевая "год биоразнообразия" и смакуя фотки с венериным башмачком, они тем не менее предлагали начать охоту на краснокнижный в Беларуси вид.
09.07.2012 в 23:16

Мы только и знаем, что человек – это человек. А ваши Золя и ваши Бернарды Шоу даже в этом ему отказывают. (с) Г.К. Честертон
Знаешь, кстати, почему шилохвость вводят в список разрешённых к охоте, хоть она и краснокнижная?
Потому что её мало у нас только на гнездовании. А пролётом в Россию весной - много.
09.07.2012 в 23:56

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
November Light, она для хозяйства вредна? Она имеет ценность кроме как в виде охотничьего трофея?
Если на оба вопроса ответ отрицательный, то лично я не вижу смысла её отстреливать. Либо я снова не в курсе дела?
12.07.2012 в 00:26

Мы только и знаем, что человек – это человек. А ваши Золя и ваши Бернарды Шоу даже в этом ему отказывают. (с) Г.К. Честертон
rudi.ryzhaja.griva, тебе должно быть, полагаю, прекрасно известно, насколько прибыльна (причём в валютном измерении) охота на водоплавающих птиц. Это ответ на твой вопрос.
12.07.2012 в 00:47

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
November Light, ясно тогда =\

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail