Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...


Большое спасибо тов.  Синемордый за арт)

@темы: кОртинкЕ, von Dietrich, ПОСЛЕДНЯЯ ЗАРЯ, писульки

Комментарии
22.01.2012 в 14:57

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
и ы туда же - мои кривульки выкладыать. Т_Т
22.01.2012 в 15:00

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Синемордый, а чо? мне нравится)
честно)
22.01.2012 в 15:05

Крылья бы... и пулемет!
И мне нравится, выкладывай, выкладывай!
навеяно Флер?
22.01.2012 в 15:08

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
AlisaScorpius, угу (где новелла про Дашу. И ГлебРудольфычем (остальное)
я уже выкладывала эту историю пофрагментно, просто в этом посте свела воедино)
22.01.2012 в 15:13

Крылья бы... и пулемет!
То-то я думаю, знакомо.... я ведь не все читал, каюсь...

Но все равно, круто же.
22.01.2012 в 15:16

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
22.01.2012 в 15:22

Крылья бы... и пулемет!
rudi.ryzhaja.griva, правду говорю же)
07.02.2012 в 16:41

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
Я прочитала)
Я довольно, час прошел не зря!
07.02.2012 в 16:50

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Rally, ура!!! :ura: ну как тебе? покритикуй
07.02.2012 в 17:00

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
rudi.ryzhaja.griva, вообще очень хорошо.

в нескольких местах я немножко терялась:
сцена расстрела и описание работы госпиталя перед историей Даши - это или моя усталость и рассеянное внимание, или перебор в прилагательных и описаниях.
но из-за этого приходилось возвращаться и перечитывать, что по-своему хорошо)

где-то в середине (кажется 3 фрагмент) описывается момент, когда Даша положила голову на плечо Доктору, я так понимаю это уже где-то очень после описываемых событий? кусочек выпадает, точнее дает надежду на продолжение...

очень понравилось композиционное решение, качественные описания, много милых нюансов, что дает полное погружение.
хотя жизнь Даши рассказала скупо(
07.02.2012 в 17:19

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
сцена расстрела и описание работы госпиталя перед историей Даши - это или моя усталость и рассеянное внимание, или перебор в прилагательных и описаниях.
я этим грешу, согласна. Но грешу нарочно и с удовольствием) Пусть это будет авторским приёмом.

где-то в середине (кажется 3 фрагмент) описывается момент, когда Даша положила голову на плечо Доктору, я так понимаю это уже где-то очень после описываемых событий? кусочек выпадает, точнее дает надежду на продолжение...
нет. Это всё входит в их историю. Даша погибла, и без разговоров.

хотя жизнь Даши рассказала скупо(
Понимаешь, я её и задумывала как такого второстепенного персонажа истории, который, тем не менее, сыграл почти решающую роль в становлении образа Доктора. До этой трагедии он был сильно похож на Фандорина в "Азазеле" - такой же пышущий энтузиазмом наивноватый молодой человек.
Блин. Вот только счас сама заметила какая параллель вышла с Акуниным... =_=
Учитывая, что они до того практически не общались, а вся их история заняла буквально пару месяцев, а они сами были довольно сдержанными и скупыми на внешние проявления эмоций, прошлое Даши хотелось наметить общими мазками, не сильно вдаваясь в подробности.
Вот так.
07.02.2012 в 18:20

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
нет. Это всё входит в их историю. Даша погибла, и без разговоров.
тогда этот фрагмент, мне не понятен, так как я не сообразила когда он происходит.
Даша с ним очень робка и действительно сблизились и пообщались они перед самой ее смертью (так поняла тебя я)
В фрагменте Даша кладет голову на его плече, ого... я запутался из-за этого

и я не могу поверить Даша умерла навсегда?! неееееееееееееет!!!

хм...
но вообще, как маленькое ответвление, очень нравится)
т.е. будет большое про Доктора. тогда мне все-все нравится. И параллели ломай, срочно!
07.02.2012 в 18:29

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Rally, смотри: тут две новеллы: про ночь перед расстрелом и про лето с Дашей. Внутри себя эти новеллы хронологически правильно выдержаны. А уже в общем рассказе лето с Дашей идёт флэшбэками, сохраняя при этом внутреннюю хронологию.

Нет, общались они не только перед её гибелью: обрати внимание: от начала "лета..." до расстрельной ночи прошло около 3х месяцев. Даша кладёт ему голову на плечо "обтянутое гимнастёрочной бязью" - они сидели где-то рядышком, просто вдали от чужих глаз, но всё в пределах пристойного. А самой взять Доктора за руку она позволила только тогда, в ту последнюю ночь, раньше она так не поступала. Доктор мог взять её за руку, но она его - нет.
07.02.2012 в 18:35

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
ааа...
как видишь многое нужно пояснять)

и еще я все время искала описание про то что в платочке - дурнушка, а без самая гармоничная, красивая и солнечная...
07.02.2012 в 18:50

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Rally, "И, конечно же, это была сестра Даша: молчаливое создание, конопатая, как кукушкино яйцо и от этого очень некрасивая в своём белоснежном чепце-апостольнике, открывающим только лицо, - у кого ещё могла быть столь вызывающая рыжесть, как не у неё? "
07.02.2012 в 18:55

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
ммм... но ты это сильнее на словах описывала и плюс на контрасте.
но да, ты права, я слишком хотела найти слова из моей головы)
07.02.2012 в 19:19

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Rally, просто у меня в голове гораздо более яркая картинка выходит, чем удаётся перенести на бумагу) А если я начинаю по максимуму стараться выжать, то мне на нравится результат, как правило. Кажется слишком вымученным и зализанным. Гораздо симпатичнее, на мой взгляд, если часть описаний-объяснений опущена, а даны лишь какие-то намёки. Плюс остаётся простор для фантазии.
Но всё-таки этим тоже часто грешу - многословностью =\
07.02.2012 в 19:28

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
rudi.ryzhaja.griva, все приходит с практикой, что-то в твоих персонажах есть (наверное, жизнь)
пиши почаще)
07.02.2012 в 19:34

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Rally, ага) спасибо)
а на что стОит обратить внимание? ошибки, недочёты и т.д.?
07.02.2012 в 19:59

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
Все же уделяй больше внимания героям, ты круто создаешь обстановку (атмосферу), вводишь важные мелочи, но герои несколько остаются недораскрыты. Ну, и старайся обходиться без параллелей)
Вообще мне кажется, что написано очень хорошо, аккуратно, но мало... хочется чуть больше, есть хорошая основа, но вот кое-где можно было еще сказать что-то. Второстепенный герой Стефан Игорь вышел более яркий чем Даша. Его смерть тронула сильнее и стала заметнее. (конечно может это еще и обусловлено моей половой принадлежностью :tear: )

Мне все нравится, я жду полного рассказа
ошибок таких, чтоб прям ах! нет (орфографию я проследить не могу, ибо я безграмотен до неприличия)

И мне больше напомнило Толстовскую "Войну и мир")))
07.02.2012 в 20:09

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Rally, ну... параллель с Фандориным мне открылась вот только-только, когда я тебе об этом писала) Изначально-то Доктор по характеру слегка таким и рисовался, но весь цимес ситуации я уловила только сейчас) "Остров ни считается, это клякса ничаянно" (с)
Параллель с "Мор. Утопия" в основном сюжете - это, так сказать, цитата, реплика и реверанс.

Полный рассказ - это про Доктора и Софи. Там ещё замешан Город, Кукла, Королевна, Профессор, Герти... Но окончательно увязать всё в один клубок так, чтобы это вышло удобоваримо, у меня пока не выходит, но я над этим работаю. "Заря..." стала, можно сказать, неожиданностью для меня самой, повторюсь, я не планировала вводить эти события в основной сюжет, она у меня вообще придумалась по дороге на Нарочанскую базу этой весной) А додумывалась в Полоцке на трубах над Полотой совместно с дедушкой Ноябрём))) Доктор раскрывается в основном повествовании (тег "мозаика", а названия пока нет).

"ВиМ" я начала читать уже только недавно. Так что не надо тут))) кстати, а что общего ты увидела в них?
07.02.2012 в 20:24

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
эх... ну хотя бы планами: Полный рассказ - это про Доктора и Софи. Там ещё замешан Город, Кукла, Королевна, Профессор, Герти...
Товарищ Толстой тоже "грешил" качественными вкусными персонажами и сложной сюжетной линией. Но от "Последней зари" именно ощущение, как ассоциация. Это сложно объяснить, просто мое воображение рисовало картинки такими же как тогда, когда я читала "ВиМ". Подсознание само выбрало время и место) Был там момент когда Болконский в госпиталь попал, и твоя зарисовка легко вписалась бы там)
Для меня это очень сильное произведение, поэтому сходство с ним это комплимент.
07.02.2012 в 20:38

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Rally, оу... *_* Ну до ЛьваНиколаича мне ещё как до туманности Андромеды) зато есть куда стремиться :eyebrow:
07.02.2012 в 20:41

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
rudi.ryzhaja.griva, ну доо...
хотя, он всего лишь человек
07.02.2012 в 20:58

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...

«Великан и пигмеи. Лев Толстой и современные писатели». Карикатура.
07.02.2012 в 21:16

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
:lol:
охохо
ну да он хорош, писал мнооого.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail