Штирлиц родился в январе, но свой день рождения отмечал первого мая, чтобы показать свою солидарность с международным рабочим классом.
В прошлом году в этот день он пригласил одного Мюллера, но по гнусной инициативе Гиммлера, к нему домой заявилась вся верхушка рейха, которая считала своим долгом поздравить его с праздником, и каждый, как бы издеваясь, дарил то портрет Сталина, то кирзовые сапоги, то полное собрание сочинений Карла Маркса на китайском языке, а Борман даже сподобился подарить свою старую секретаршу. Этого Штирлиц ему простить не смог, секретаршу он тут же вручил Шелленбергу, который за это подмешал Борману в нарзан немного пургену.
Один только добрый и интеллигентный Мюллер преподнес Штирлицу подшивку французской порнографии за 1917 год...
ишшо?
Штирлицу пришла шифровка: «Юстас вы дурак». Две недели всё гестапо помирало со смеху и только Штирлиц понял, что ему присвоили звание Героя Советского Союза.
- Стой, кто идет? - крикнул часовой.
- Дождь, - ответил Штирлиц и забарабанил пальцами по стеклу.
В очереди в столовую стоят Мюллер, Борман, Гиммлер и другие сотрудники. Распихав всех, к буфетной стойке подходит Штирлиц, берет обед и садится за крайний столик. Очередь с обалделым видом провожает его взглядом. Голос за кадром: — Они не знали, что Герои Советского Союза обслуживаются вне очереди.
В бане весь третий департамент РСХА снял мундиры. Все оказались в черных сатиновых трусах. Штирлиц стоял среди них в своих кумачовых семейниках с серпом и молотом на жопе.
- Что это у Вас, Штирлиц? - спросил Мюллер.
- А нам в Кремле всем такие выдавали, - ответил Штирлиц и подумал: "А не спизданул ли я чего-нибудь лишнего?"